ОПОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Опора освещения – цилиндрический, конусообразный круглый или граненый полый профиль, выполненный из металлических материалов, предназначен для установки осветительного оборудования, подвеса кабеля, прокладки линий питания городского электротранспорта, установки рекламных щитов и иных конструкции.

Преимущества использования:

Лёгкость монтажа и демонтажа. Благодаря небольшому весу монтаж стальных опор может производиться при помощи самых маломощных подъёмных механизмов. Замена поврежденной опоры с фланцевым соединением максимально облегчена, поскольку не требует демонтажа фундамента.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Руководитель отдела развития и продаж Николаенко Ольга Николаевна

8 (351) 216-95-42,
8-912-790-0428

Прочность конструкции. Благодаря конической форме с восьмигранным или круглым сечением получается одновременно легкая, долговечная и прочная конструкция, способная противостоять значительным вибрационным и ветровым нагрузкам.

Долговечность. Применяемая в производстве опор высококачественная сталь обладает значительной стойкостью к статическим и динамическим нагрузкам. Особое внимание уделяется процессу горячего оцинкования.

Эстетичность и возможность декорирования в любой цвет.

Антикоррозионная защита. Защита опор и мачт обеспечивается лучшим из известных способов – методом «горячего оцинкования», причем производственные мощности завода позволяют цинковать полностью готовые изделия длиной до 12 метров. В условиях городской среды средней агрессивности такое цинковое покрытие способно защитить стальную конструкцию более 50 лет без окраски и применения какого-либо другого способа антикоррозионной защиты. Примечание: Покрытие согласно ГОСТ 9.307-89 не является декоративным. Допускается неравномерное (визуально) цинковое покрытие при полном соответствии качества цинкового покрытия ГОСТ 9.307-89. Указанная неравномерность не является дефектом или браком. 

Безопасность. Применяемая конструкция позволяет свести к минимуму отрицательные последствия дорожно-транспортных происшествий, связанных со столкновением транспортных средств с опорами. Стальная опора деформируется, выполняя роль своеобразного бампера. Опоры старого типа, из толстостенных стальных труб «таранят» транспортное средство, а бетонные опоры при падении могут причинить дополнительный вторичный ущерб.